История самопрезентации и создания публичного образа писателя не нова: Маяковский, Есенин, Ахматова, Бродский, Евтушенко думали о том, как представить публике свою личность.
Сегодня писатель может опираться как на самоощущение, так и на технологии маркетинга, рекламы и PR. В последние несколько лет мы видим, что наряду с музыкантами и актерами культурные и лайфсталовые СМИ внимательно следят за писателями — так, например, делает издание о моде, красоте и культуре The Blueprint с их ежегодным списком самых талантливых и многообещающих представителей креативных индустрий The Blueprint 100.
3 августа поговорим о том, как писатели становятся героями информационного пространства, как могут выстраивать отношения с современными медиа и формировать или нет личный бренд.
Модератор:
Юлия Вронская, директор по развитию Дома творчества Переделкино
Спикеры:
Ольга Бушуева, PR резиденций Дома творчества Переделкино
Павел Вардишвили, специалист по связям с общественностью Дома творчества Переделкино, автор телеграмм-канала Психо Daily
Ася Демишкевич, писательница, автор книги «Раз мальчишка, два мальчишка»
Настя Сотник, старший бренд-менеджер The Blueprint
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.